Специализированный ученый совет К26.142.03

Специализированный ученый совет К 26.142.03 по специальности 08.00.04 «Экономика и управление предприятиями (по видам экономической деятельности: сельское хозяйство, лесное хозяйство и рыбное хозяйство, перерабатывающая промышленность)»

I. Общая информация

В ЗАО «Высшее учебное заведение» Межрегиональная Академия управления персоналом "создан специализированный ученый советК 26.142.03 с правом принятия к рассмотрению и проведению защиты диссертаций на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.04 «Экономика и управление предприятиями (по видам экономической деятельности)»

Председателем диссертационного совета назначен доктор экономических наук, профессор, Захожай Валерий Борисович, директор Института международной экономики, финансов и информационных технологий, заведующий кафедрой финансов и кредита ЗАО «Высшее учебное заведение «Межрегиональная Академия управления персоналом»

Заместителем председателя диссертационного совета назначена доктор экономических наук, профессор Романова Лидия Васильевна, заведующая кафедрой маркетинга ЗАО «Высшее учебное заведение «Межрегиональная Академия управления персоналом»

Ученым секретарем диссертационного совета назначена кандидат экономических наук Фещенко Елена Леонидовна, декан Института международной экономики, финансов и информационных технологий, профессор кафедры теоретической и прикладной экономики ЗАО «Высшее учебное заведение «Межрегиональная Академия управления персоналом»

Утвержден персональный состав диссертационного совета ЧАО «Высшее учебное заведение "Межрегиональная Академия управления персоналом"» (приведено ниже).

Установлен срок полномочий диссертационного совета Д 26.142.03 ЗАО «Высшее учебное заведение "Межрегиональная Академия управления персоналом"» с 4 июля 2013 по 4 июля 2015.

II. Направления исследований, которые рассматриваются специализированным ученым советом

К защите принимаются диссертации, исследующие теоретико-методологические, научно-методические и прикладные основы, развитие, тенденции и закономерности функционирования рынка товаров и услуг, международных экономических отношений, экономической, инвестиционной, инновационной, производственной, логистической, маркетинговой деятельности предприятий, организационно-правовые формы предпринимательской деятельности, факторы, ресурсы, виды, стадии и результаты экономической деятельности предприятий, процесс и формы управления предприятием (менеджмент) по видам промышленной деятельности.

Направления исследования:

  • Предприятие как субъект хозяйствования.
  • Предпринимательство как социально-экономическое явление. Организационно-правовые и экономические формы предпринимательской деятельности.
  • Внешнеэкономическая деятельность, связи, товарные потоки субъектов хозяйствования и их инфраструктурное обеспечение.
  • Предприятие на внутренних и мировых рынках товаров и услуг.
  • Экономическая безопасность предпринимательской деятельности.
  • Основные средства (фонды) предприятия: экономическая сущность, структура, износ, амортизация; производственная мощность предприятия.
  • Оборотные средства: структура, кругооборот, нормирование, показатели и пути эффективного использования.
  • Собственность и ее влияние на эффективность деятельности предприятия, формы и пути ее реализации на предприятиях.
  • Производственно-хозяйственная деятельность предприятия.
  • Маркетинговая и логистическая деятельность предприятия.
  • Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия.
  • Экономические проблемы и механизмы ресурсо- и энергосбережения и интенсификации производства.
  • Затраты и себестоимость продукции.
  • Финансово-экономические результаты деятельности предприятия: конкурентоспособность предприятия на внутреннем рынке; реструктуризация и санация предприятия; банкротство и ликвидация предприятия.
  • Управление производственно-хозяйственной деятельностью предприятия (менеджмент).
  • Функции и технология управления предприятием (менеджмент).
  • Виды планирования: стратегическое, тактическое планирование и оперативно-календарное планирование, бизнес-планирование.
  • Контроль, мониторинг и диагностика деятельности предприятий.
  • Принципы и методы управления предприятием (менеджмента).
  • Информация и коммуникации в управлении предприятием.
  • Формирование, развитие, оценка, мотивация, использование, перемещение персонала предприятия.
  • Эффективность управления персоналом на предприятии.
  • Прогнозирование перспектив технологического обновления предприятий с учетом общих тенденций научно-технического и инновационного развития.

III. Состав диссертационного совета Д 26.142.03 по специальности 08.00.04 «Экономика и управление предприятиями (по видам экономической деятельности)»

Председатель совета: Захожай Валерий Борисович, д.э.н., профессор, директор ИМЕФИТ, заведующий кафедрой, ЧАО «ВУЗ "Межрегиональная академия управления персоналом"».

Заместитель председателя: Романова Лидия Васильевна, д.э.н., профессор, заведующая кафедрой, ЧАО «ВУЗ "Межрегиональная академия управления персоналом"».

Ученый секретарь: Фещенко Елена Леонидовна, к.э.н., декан ИМЕФИТ, профессор кафедры, ЧАО «ВУЗ "Межрегиональная академия управления персоналом"».

Члены совета

Свекла Руслан Иванович, к.э.н., доцент, доцент кафедры, Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины.

Гридчина Марина Владимировна, к.э.н., доцент, заместитель заведующего кафедрой, ЧАО «ВУЗ "Межрегиональная академия управления персоналом"».

Заинчковський Анатолий Александрович, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой, Национальный университет пищевых технологий.

Коваль Николай Иванович, к.э.н., старший научный сотрудник, заместитель заведующего кафедрой, Межрегиональная ЧАО «ВУЗ "Межрегиональная академия управления персоналом"».

Коваленко Ольга Васильевна, к.э.н., доцент, доцент кафедры, Национальный авиационный университет.

Козлова Алла Ивановна, к.э.н., старший научный сотрудник, и. о. заведующего кафедрой, ЧАО «ВУЗ "Межрегиональная академия управления персоналом"».

Куроченко Александр Васильевич, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой, ЧАО «ВУЗ "Межрегиональная академия управления персоналом"».

Радзиевский Александр Иванович, д.э.н., старший научный сотрудник, заведующий кафедрой, ЧАО «ВУЗ "Межрегиональная академия управления персоналом"».

Сафонова Вера Евгеньевна, д.э.н., доцент, директор центра организации научной работы, ЧАО «ВУЗ "Межрегиональная академия управления персоналом"».

Тарасенко Ирина Алексеевна, д.э.н., доцент, директор института, Киевский национальный университет технологий и дизайна.

Шимановская-Дианич Людмила Михайловна, д.э.н., доцент, Высшее учебное заведение Укоопсоюза «Полтавский университет экономики и торговли».

IV. Информация для соискателей

В научный отдел необходимо подать документы согласно перечню (приложение 2 к Положению о специализированном ученом совете, утвержденном приказом МОН от 14.09.2011г. № 1059 (с изменениями, приказ МОН от 12.03.2012г. № 270)

  • Заявление на имя председателя диссертационного совета о принятии диссертации к рассмотрению, в которой необходимо указать, впервые ли защищается эта диссертация.
  • Ксерокопия первой страницы паспорта соискателя (2 экземпляра).
  • Для иностранных граждан — ксерокопия иностранного паспорта соискателя (2 экз.), заверенная печатью учреждения по основному месту работы или учебы. Во всех документах аттестационного дела имена иностранных граждан должны приводиться в том порядке, который указан в их иностранном паспорте.
  • Личная карточка (форма П-2 ДС), утвержденная приказом Министерства Статистики Украины от 26.12.95г. № 343 (z0484-95), зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 28.12.95г. № 484/1020, со сведениями, действующими на момент подачи документов в диссертационный совет, заверенная подписью руководителя кадровой службы и печатью по основному месту работы, с фотографией, заверенной печатью учреждения (2 экз.).
  • Копия диплома магистра (специалиста) (2 экземпляра).
    В случае, если документ о высшем образовании выдан учебным заведением иностранного государства, то дополнительно предоставляются перевод документа на украинский язык, заверенный нотариально, и копия справки о признании иностранного документа об образовании, выданной МОН Украины (2 экземпляра).
    В случае изменения соискателем имени прилагается нотариально заверенная копия свидетельства об изменении имени (2 экз.).
  • Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов по форме, определенной Положением о подготовке научно-педагогических и научных кадров, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 01.03.99г. № 309 (309-99-п), заверенное подписью и печатью учреждения, которая действовала на время сдачи кандидатского экзамена (2 экз.).
  • Выписка из приказа о зачислении в аспирантуру, заверенная в установленном порядке, в случае если соискатель ученой степени кандидата наук учился в аспирантуре.
  • Вывод о научной и практической ценности диссертации, выданный организацией, где выполнялась диссертация, или к которой был прикреплен соискатель, с указанием, кем и когда была утверждена тема диссертации (2 экземпляра).
    Вывод оформляется как выписка из протокола заседания кафедры (межкафедрального семинара), лаборатории, отдела, подписывается заведующим кафедры (руководителем семинара), лаборатории, отдела, как правило, доктором наук, утверждается руководителем научного учреждения, высшего учебного заведения и скрепляется печатью. В заключении наряду с другими аспектами характеристики диссертации и личности соискателя должно быть указано, кем и когда была утверждена тема диссертации, определен конкретный персональный вклад соискателя во все научные работы, опубликованные с соавторами.
    Срок действия заключения — 1 год со дня его утверждения до момента подачи диссертации к рассмотрению в специализированный ученый совет.
  • Отзыв научного руководителя с оценкой соискателя и его работы в процессе подготовки диссертации, заверенный печатью по основному месту работы научного руководителя.
  • Ходатайство с места работы о приеме диссертации к защите (для работников исполнительной и законодательной власти).

Оригиналы документов, копии которых представляются в диссертационный совет в соответствии с этим перечнем, предъявляются в специализированный ученый совет и после принятия заявления возвращаются соискателю.

К документам прилагаются:

  • диссертация, оформленная согласно установленным требованиям, которые изложены в «Основных требованиях к оформлению диссертаций и авторефератов диссертаций», в количестве экземпляров, переплетенных и подписанных автором, необходимых для передачи на хранение в Национальную библиотеку Украины им. В.И.Вернадского НАН Украины, в библиотеку учреждения, где создан специализированный ученый совет для отправки оппонентам;
  • автореферат диссертации, оформленный согласно установленным требованиям и подписанный автором на обложке (2 экземпляра);
  • монографии, авторские свидетельства (копии), статьи (копии), печатные тезисы, доклады и другие материалы научных конференций, конгрессов, симпозиумов, семинаров перечисленные в автореферате. В случае представления копий научных трудов на них должны быть указаны точные и полные выходные данные соответствующих изданий. Копии научных работ подают на бумажном носителе и удостоверяют подписью ученого секретаря;
  • четыре почтовые карточки с марками с указанием места проживания соискателя (2 карточки) и местонахождение высшего учебного заведения, в котором действует специализированный ученый совет (2 карточки). На обратной стороне почтовых карточек в верхнем углу указывается фамилия, имя, отчество соискателя, область науки и научная степень, на которую он претендует;
  • компакт-диск типа CD-R или CD-RW, на котором содержится файл с текстом автореферата, имя файла — aref.doc (2 экземпляра);
  • компакт-диск, на котором содержится файл с текстом диссертации, имя файла — dis.doc (2 экземпляра);
  • документы о внедрении (ксерокопии).

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПО АДРЕСУ:

03039 Киев, ул. Фрометовская, 2, МАУП, корп. 2, каб. 26.

тел .: (044) 490-95-20.

Поделиться ссылкой: