Кафедра маркетинга

Заведующий кафедрой – Романова Лидия Васильевна,

доктор экономических наук, профессор (корп. 2, каб. 35, вн. тел. 12-05)

Заместитель заведующего кафедрой – Карбовская Любовь  Александровна, кандидат экономических наук, доцент (корп. 2, каб. №35, вн. тел. 12-05).

Контакты:

03039, г. Киев, ул. Фрометовская, 2, корп. 2, каб. 35

Телефон: +38 (044) 490-95-00, вн. 12-05

Задачей кафедры является подготовка специалистов в области знаний 07 «Управление та администрирование» специальности «075 Маркетинг» по уровням высшего образования:

  • Бакалавр по специальности «075 Маркетинг» (образовательные программы «Маркетинг» и «Маркетинг и рекламная деятельность»);
  • Магистр по специальности «075 Маркетинг» (образовательные программы «Маркетинг» и «Маркетинг и рекламная деятельность»).

Кафедра готовит специалистов по проблемам изучения субъектов рыночной деятельности; формирования имиджа фирмы; организации  рекламной компании; изучения ситуации на рынке товаров и услуг, а также конкурентов; подготовки предложения по повышению эффективности деятельности фирмы на рынке, ее имиджа, участия в организации и проведении  рекламной компании; управления работой коллектива службы маркетинга, который изучает международный и отечественный рынки; управления рекламной деятельностью предприятия.

Возможным местом работы выпускников специальности 075 «Маркетинг» могут быть: отечественные предприятия, промышленные, посреднические и торговые предприятия; инвестиционные и рекламные компании, консалтинговые фирмы; дистрибьюторские компании, государственные учреждения, предприятия различных организационно-правовых форм; подразделение в сфере культуры, отдыха и спорта, научно-исследовательские институты, учебные заведения, консультационные центры, предприятия оптовой и розничной торговли.

История

Кафедра маркетинга основана 1 сентября 1998 году при Институте экономики и информационных технологий (ИЕИТ) МАУП. Заведующим кафедрой был назначен Примак Татьяну Александровну, кандидата экономических наук, профессора МКА.

В течение 2000-2003 гг. возглавляла кафедру Титова Нонна Аркадьевна, доктор экономических наук, профессор. 2003-2006 гг. заведующим кафедрой был Диденко Анатолий Алексеевич, кандидат экономических наук, профессор МКА. С 2006 года кафедру возглавлял доктор технических наук, профессор Орлов Николай Павлович.

С января 2011 года и поныне заведующим кафедрой является доктор экономических наук, профессор Романова Лидия Васильевна, известный отечественный ученый, автор более 350 публикаций, в т. ч. монографий, учебников, учебных пособий, научных статей и методических разработок.

Лидия Васильевна имеет большой многогранный опыт научной, управленческой и преподавательской работы. Ее научные интересы - теоретические, методологические и практические вопросы управления маркетинговой деятельностью субъектов экономики.

В 1970 году она окончила Крымский сельскохозяйственный институт им. М. И. Калинина по специальности «Экономика сельского хозяйства». В 1983 году было защищено кандидатскую диссертацию, а в 1998 году - докторскую диссертацию по специальности «Предпринимательство, менеджмент и маркетинг» на тему «Формирование предпринимательства в аграрном секторе (теория и методология)». В 2004 году Лидии Васильевне присвоено ученое звание доцента кафедры маркетинга и менеджмента, а в 2005 году - ученое звание профессора кафедры маркетинга.

Романова Лидия Васильевна - руководитель темы научно-исследовательской работы «Научные основы и пути обеспечения эффективности маркетинговой деятельности в контексте инновационного развития предприятий в Украине» (ИИ.2 29.06.03, 2016-2020рр.) И ответственный исполнитель научно-исследовательской работы 0118U002244 «Экономический механизм сохранения и развития трудового потенциала Украины в условиях перехода к инновационной модели экономики », 2018-2020 гг.

Также Лидия Васильевна является членом постоянной диссертационного совета Д 26.142.03 с правом принятия к рассмотрению и проведения защиты диссертаций на соискание ученой степени доктора (кандидата) экономических наук по специальностям 08.00.04 «Экономика и управление предприятиями (по видам экономической деятельности)» и 08.00.05 «Развитие производительных сил и региональная экономика» (ЗАО «ВУЗ« Межрегиональная академия управления персоналом) и членом Ученого совета по защите кандидатских диссертаций ПНС «Европейский университет». Кроме того, она является членом редакционной коллегии научного профессионального издания «Научные труды МАУП».

Состав кафедры

Профессорско-преподавательский состав кафедры маркетинга сформирован из специалистов, имеющих достаточный практический и научный опыт работы. На кафедре работает 6 преподавателей, из которых 2 имеет научную степень доктора экономических наук, и 4 - степени кандидата экономических наук (в том числе 4 доцента).

К преподаванию дисциплин также привлечено 6 совместителей, из которых 2 имеет научную степень доктора экономических наук, 1 - степень доктора медицинских наук, 1 степень кандидата экономических наук, 1 - степень кандидата исторических наук и 2 - научную степень кандидата технических наук.

  • Романова Лидия Васильевна

    ФИО

    Романова Лидия Васильевна

    Ученая степень / ученое звание

    доктор экономических наук, професор

    Должность

    заведующий кафедрой маркетинга

     

    Научно-педагогическая деятельность

    38 лет

    Опыт другой (не научно-педагогической работы)

    13 лет

    Исследования и разработки за последние 5 лет

    Учебник, монографии, 2 учебных пособия, 100 научных трудов

    Повышение квалификации за последние 5 лет

    1. Высшая школа управления НМИМО ЧАО «ВУЗ» МАУП », Свидетельство о повышении квалификации, ПК №00127522 / 000890-16, «Маркетинг сельских территорий», 16.12.2016 г.

    Разработки и патенты

    Награждено нагрудным знаком «отличник образования» №128-К от 27.05.2019 г..

    Важнейшие публикации за последние 5 лет

    1. Романова Л.В. Управління кадровим  потенціалом підприємства як важливий складник внутрішнього маркетингу. Сучасні питання економіки і права: зб. наук. праць. – К.:КиМУ, 2019, - Випуск 1(9).- 261 с. -51-59 с.

    2.  Романова Л.В. , Гончаров Ю.В., Могилевская О.Ю., Фещенко Е.Л. Инновационный контекст развития национальной экономики (англ. язык.).// Науковий вісник Національного гірничого університету, 2019 р. №2., с 137-145.(скопус)

    3. Романова Л.В. Стратегія маркетингу в епоху постмодернізму: культурний контекст / Стратегічний маркетинг: навчальний посібник / за ред. Ларіної Я.С. – Херсон: ОЛДІ-ПЛЮС, 2019. – 344-361 с.

    4. Romanova L., Mohylevskaya O., MANAGEMENT BY MODERN BUSINESS IN STRATEGY OF  INNOVATIVE  DEVELOPMENT //Management of innovative development  the economic entities: The collective monograph is approved for publication at the meeting of the Scientific Council of the Higher School of Social and Economic in Przeworsk of 05h June 2018, Minutes No. 27.-43-52 с.

    5. Romanova L.V. Theoretical and practical aspects of development of marketing management on industrial enterprises // Теоретические и практические аспекты развития маркетингового менеджмента на промышленных предприятиях // K: Austrian Journal of Humanities and Social Sciences // March-April 2017

    6. Romanova L., Mohylevskaya O., Reznik N., Slobodyanyk A., Mogylevskyi Y. Methodological approaches to estimation of efficiency of regional pocily: //2017; 136-149.// Transformation of international economic relation: modern challenges, risks, opportunities and prospects//Collective monograph edited by M. Bezpartochnyi// ISMA UNIVERSITY Riga (Latvia) 2017

    7.  L.V. Romanova, Nishods'ka O.Y. Status and trends of cereals market in Ukraine // Стан і тенденції розвитку ринку круп’яних культур в Україні // Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe (East European Scientific Journal) - Warszawa, Polska. №5 (21), 2017. Р. 80-87.

    8. Романова Л.В. Маркетингова стратегія підприємств авіаційної інфраструктури. Проблеми системного підходу в економіці: зб. наук. праць. –К.: НАУ, 2017. -  Випуск 5 (61). с 131-134

    9. Романова Л.В.  Роль маркетингу в мотивації економічної діяльності підприємств машинобудування. // Наукові праці МАУП / редкол.: М. Н. Курко (голов. ред.) [та ін.]. – К.:  МАУП, 2001 – Вип. 4. – К.: ДП «Вид. дім «Персонал», 2016.

    10. Romanova L., Mohylevskaya O., Mohylevskyi Y., Shtanko A.(Ukraine) A culture of innovation enterprise in Ukraine. European Research: Innovation in science, education and technology. London, United Kingdom. 23-24 March 2016, Scientific journal «European Research», №3 (14) 2016 ISSN 2410-2873

    11. Романова Л.В. Теоретичні підходи до формування маркетингу сільських територій //Актуальні проблеми економіки: наук. ек. журнал. №10 (167) / Нац. акад..упр. - К., 2015. (скопус)

    12. Романова Л.В. Ключові компетенції як важлива стратегічна складова конкурентоспроможного маркетингового потенціалу промислових підприємств // Наукові праці МАУП/ /редкол.: А.М.Подоляка (голов. Ред.) [та ін.].- К.МАУП, 2001. вип. 3 (46). – К.: ДП «Видавничий дім «Персонал», 2015.  / – 224 с., с.98-103 

    Деятельность в специализированных учреждениях за последние 5 лет

     

    1. Член диссертационного совета Д.26.063.01 в ЧВУЗ «Европейский университет».

    2. Заместитель председателя диссертационного совета Д.26.142.03 в ЗАО «Высшее учебное заведение« Межрегиональная Академия управления персоналом »

     
    Свернуть ↑
  • Карбовская Любовь Александровна

    ФИО

    Карбовская Любовь Александровна

    Ученая степень / ученое звание

    Кандидат экономических наук, доцент

    Должность

    Заместитель заведующего кафедрой маркетинга, профессор кафедры маркетинга

    Научно-педагогическая деятельность

    37 лет

    Исследования и разработки за последние 5 лет

    Учебник, монография, 45 научных трудов

    Повышение квалификации за последние 5 лет

     

    Высшая школа управления НМИМО ЧАО «ВУЗ« МАУП »,

    Свидетельство о повышении квалификации, ПК №00127522 / 000881-16, «Развитие концепции маркетинга отношений в Украине», 16.12.2016 г.

    Важнейшие публикации за последние 5 лет

     
    1. Karbovska, L. O. (2015). Directions in methodology improvement for ukrainian universities ranking. Actual Problems of Economics, 167(5), 193-200.2. Liubov KARBOVSKA State and Trends of the Road Goods Transportation Field Developmentin Ukraine /Anna BRATUS, Olena LOZHACHEVSKA,Ekaterina ZHELEZNIAK, Tamara NAVROTSKA // JournalofAdvancedResearchinLawandEconomics, [S.l.], v. 9, n. 4, p. 1474-1480, june 2019. ISSN 2068-696X. Availableat: . Dateaccessed: 09 aug. 2019. doi: https://doi.org/10.14505//jarle.v9.4(34).383. Карбовська Л.О. Маркетинг як важливий інструмент регулювання ринку освітніх послуг / Л.О. Карбовська //Формування ринкових відносин в Україні : зб. наук. праць. – Вип. 4 (167) /Наук. ред. І.Г. Манцуров. – К., 2015. – С. 134-139.4..  Карбовська Л.О., Железняк К.Л. Формування та реалізація стратегії розвитку підприємства по наданню послуг вантажних перевезень» // Наукові праці МАУП.  -  2017. - №1. – с. 135-142.5. Карбовська Л.О. Конкуренція, маркетинг і конкурентні переваги: Проблеми модернізації України : [зб. наук. пр.] / МАУП. — К.: ДП «Видавничий дім «Персонал», Вип. 7:  — 2017. — 141-147 с.6. Карбовсьска Л. О., Железняк К. Л. Стан та особливості ринку автосервісних послуг в зарубіжних країнах: Проблеми модернізації України : [зб. наук. пр.] / МАУП. — К.: ДП “Видавничий дім «Персонал» — 2018. — 122-128 с.7..Карбовська Л.О. Стратегічне управління зовнішньоекономічною діяльністю підприємства на засадах маркетингу в умовах конкурентного середовища / Л.О. Карбовська, О.Ю. Могилевська // Сучасні питання економіки і права: зб. наук. праць. Київ: КиМУ. 2019. Випуск 2(10). 172 с. С.34-43/8. Карбовська Л. О., Железняк К. Л. Процес формування інноваційної стратегії поліграфічного підприємства/ Л.О. Карбовська.,  К. Л.  Железняк // Наукові праці МАУП. — Серія : Економічні науки. — 2019. — Вип. 1 (57). — Київ : МАУП, ДП “Вид. дім “Персонал”, 2019. — 106 с..– с. 60 - 67.   9. Маркетинг: теоретичні основи маркетингу: навч. посіб./ [В.Б. Захожай, Л.В. Романова, Н.А. Головач та ін.]; під кер. та наук. ред. В.Б. Захожая. –К.: ДП «Вид. дім «Персонал», 2015. - 606 с.10. Статистичне забезпечення маркетингу: навч. посіб./ [В.Б. Захожай, Л.В. Романова, Н.А. Головач та ін.]; під кер. та наук. ред. В.Б. Захожая. – К.: ДП «Вид. дім «Персонал», 2015. - 400 с.
    Свернуть ↑
  • Марченко Светлана Николаевна

    ФИО

    Марченко Светлана Николаевна

    Ученая степень / ученое звание

    кандидат экономических наук

    должность

    профессор кафедры маркетинга

    Научно-педагогическая деятельность

    14 лет

    Опыт другой (не научно-педагогической работы)

    10 лет

    Исследования и разработки за последние 5 лет

    Монография, 9 научных работ

    Повышение квалификации за последние 5 лет

     

    Высшая школа управления НМИМО ЧАО «ВУЗ» МАУП », Свидетельство о повышении квалификации, ПК №00127522 / 000888-16,« Особенности ценообразования на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения в Украине», 16.12.2016 г..

    Важнейшие публикации за последние 5 лет

     

    1. Марченко С.М., Якушик І.Д. Маркетингове ціноутворення в економічній діяльності підприємств на ринку технічних засобів в АПК. // Наукові праці МАУП  / редкол.: А. М. Подоляка (голов. ред.) [та ін.].- К.: МАУП, 2001. вип. 43 (4 - 2019). – К.: ДП «Вид. дім «Персонал», 2019.– с. 43 - 48.

    2.Марченко С.М. Перспективи розвитку ринку аудиторських послуг в умовах економічної кризи // Фінансові аспекти діяльності підприємств в умовах кризи: збірник тез доповідей Ш Міжвузівської наук. конф., м. Київ,  25 березня 2016 р. – К.: Університет «Україна», 2016. – С.60-64.

    3. Марченко С.М. Ціноутворення на основі сприйняття цінності продукту споживачами сільськогосподарської техніки // Актуальні проблеми економіки: наук. ек. журнал. №7 (169) / Нац. акад. упр. - К., 2015. – с. 208-213

    4. Марченко С.М. Дослідження попиту та ефективність використання посівної техніки на сільськогосподарських підприємствах України //Актуальні проблеми економіки: наук. ек. журнал. №5 (167) / Нац. акад..упр. - К., 2015. – с. 211-216

    5. Марченко С.М. Теоретичні засади формування адаптивних логістичних систем ціноутворення в системі маркетингу підприємств сільськогосподарського машинобування // Наукові праці МАУП/ /редкол.: А.М.Подоляка (голов. Ред.) [та ін.].- К.МАУП, 2001. вип.1 (44). – К.: ДП «Видавничий дім «Персонал», 2015.– с. 224-235.

    Свернуть ↑
  • Корецкая Ольга Владимировна

    ФИО

    Корецкая Ольга Владимировна

    Ученая степень / ученое звание

    кандидат экономических наук

    должность

    доцент кафедры маркетинга

    Научно-педагогическая деятельность

    5 лет

    Опыт другой (не научно-педагогической работы)

    12 лет

    Исследования и разработки за последние 5 лет

    7 научных работ

    Повышение квалификации за последние 5 лет

     

    Высшая школа управления НМИМО ЧАО «ВУЗ» МАУП », свидетельство о повышении квалификации, ПК №00127522 / 000884-16,« Интеграционная оценка уровня инновационного потенциала машиностроительных предприятий », 16.12.2016 г.

    Важнейшие публикации за последние 5 лет

     

    Корецька О.В. Дослідження конкурентоспроможності підприємств машинобудування. Аналітичні моделі. Наук.-практ. журнал. Інвестиції: практика та досвід. 2016. № 1 – с.41-44.

    О.В. Корецька, Захожай В.Б. Аналітична модель конкурентоспроможності підприємства в контексті його конкурентного технологічного потенціалу/ В.Б. Захожай, О.В. Корецька // Наукові праці МАУП. - 2016. - Вип. 49. - С. 120–124.

    Корецька О.В. Стан та проблеми інноваційної діяльності підприємств машинобудування  //Становлення і розвиток української державності: [Зб. Наук.пр.] /МАУП. К.: ДП «Видавничий дім «Персонал», 2008. – вип.14: Матеріали Всеукр. наук.-практ. конф. «Проблеми та перспективи соціально-економічного розвитку економіки України в умовах європейської інтеграції», 28 травня 2015р./ редкол.: А.М.Подоляка (голова)  [ та ін.]. – 2015. – с. 200-203

    4. Корецька О. В. Сучасні підходи до оцінки стійкості економічної безпеки підприємств портової діяльності / О. В. Корецька // Вісник Одеського національного університету. Серія : Економіка. - 2015. - Т. 20, Вип. 1(2). - С. 115-118.

    5. О. В. Корецька, Чєбанова Т. Є. Оцінка стійкості економічної безпеки підприємств портової діяльності / Т. Є. Чєбанова, О. В. Корецька // Розвиток методів управління та господарювання на транспорті. - 2015. - Вип. 2. - С. 55-71

    Свернуть ↑
  • Власенко Елена Александровна

    ФИО

    Власенко Елена Александровна

    Ученая степень / ученое звание

    кандидат экономических наук

    должность

    доцент

    Научно-педагогическая деятельность

    18 лет

    Опыт другой (не научно-педагогической работы)

     4 лет

    Исследования и разработки за последние 5 лет

    12 научных работ

    Повышение квалификации за последние 5 лет

     

    1. Высшая школа управления НМИМО ЧАО «ВУЗ» МАУП », Свидетельство о повышении квалификации, ПК №00127522 / 000915-16,« Проблемы организации деятельности и повышения эффективности операций посреднических предприятий », 18.11.2016 г..

    2. Центр перевода и изучения языков МАУП, курс обучения по программе «Английский язык как иностранный», что соответствует обще принятому стандарту B2 (независимый пользователь с углубленным уровнем знаний), свидетельство о повышении квалификации, ПК №11 18.11.2019 г.

    Важнейшие публикации за последние 5 лет

     

    1. Власенко О.О., Якушик І.Д., Сучасні тенденції ринку реклами України як елементу маркетингових комунікацій та його взаємозв’язок з ринком смартфонів / 18.11.2019 р. // Наукові праці МАУП  / редкол.: А. М. Подоляка (голов. ред.) [та ін.].- К.: МАУП, 2001. вип. 57 (1). – К.: ДП «Вид. дім «Персонал», 2019.– с. 40 – 47

    2. Оlena О. Vlasenko1, Svitlana M. Marchenko KEY TRENDS AND PROBLEMS IN AUDIT SERVICES MARKET DEVELOPMENT IN UKRAINE // АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ ЕКОНОМІКИ №5(179), 2016 (Scopus)

    3. Власенко О.О. Перспективи виведення нового товару на ринок України в умовах кризового стану в економіці // Наукові праці МАУП/ /редкол.: А.М.Подоляка (голов. Ред.) [та ін.].- К.МАУП, 2001. вип.45 (2-2015). – К.: ДП «Видавничий дім «Персонал», 2015. с. 105-109.

     

    Свернуть ↑
  • Якушик Иван Давыдович

    ФИО

    Якушик Иван Давыдович

    Ученая степень / ученое звание

    доктор экономических наук

    Должность

    профессор кафедры маркетинга

    Научно-педагогическая деятельность

    37 год

    Исследования и разработки за последние 5 лет

    8 научных работ

    Повышение квалификации за последние 5 лет

    1. Вища школа управління НМІМО ПрАТ «ВНЗ» МАУП», Свідоцтво про підвищення кваліфікації ПК № 00127522/000928-16, «Методика та організація обліку розрахунків з постачальником та замовниками на підприємствах країни», 18.11.2016 р.

    Важнейшие публикации за последние 5 лет

    1. Якушик І.Д., Власенко О.О. Сучасні тенденції ринку реклами України як елементу маркетингових комунікацій та його взаємозв’язок з ринком смартфонів / 18.11.2019 р. // Наукові праці МАУП  / редкол.: А. М. Подоляка (голов. ред.) [та ін.].- К.: МАУП, 2001. вип. 43 (4 - 2019). – К.: ДП «Вид. дім «Персонал», 2019.– с. 143 - 146.

    2. Якушик І.Д., Марченко С.М. Маркетингове ціноутворення в економічній діяльності підприємств на ринку технічних засобів в АПК. // Наукові праці МАУП  / редкол.: А. М. Подоляка (голов. ред.) [та ін.].- К.: МАУП, 2001. вип. 43 (4 - 2019). – К.: ДП «Вид. дім «Персонал», 2019.– с. 43 - 48.

    3. Якушик І.Д., Каліна І.І. Бізнес-процеси виробництва реклами як важливої складової маркетингу// Наукові праці МАУП  / редкол.: А. М. Подоляка (голов. ред.) [та ін.].- К.: МАУП, вип. 55 (4). – К.: ДП «Вид. дім «Персонал», 2019.– с. 112 - 121.

    4. Якушик І.Д., Трусова Н.В. Функціональність механізму маркетингової діяльності та його інструментарій в системі інноваційного розвитку суб’єктів агробізнесу / Н.В. Трусова, І.Д. Якушик // Збірник наукових праць Таврійського державного агротехнологічного університету ( економічні науки). – 2019. -#1 (39). – С. 93-100

    5. Yakushik I.D. Voronianska O.V., Arestenko T.V. Methodical approaches to defining marketing activity / I.D. Yakushik, O.V.Voronianska, T.V Arestenko // Збірник наукових праць Таврійського державного агротехнологічного університету (економічні науки). – 2019. - #1 (39). – С. 79-84

    6. Якушик  І.Д., Корень Н.В. Бютжетна політика України: сутність, стан та пріоритети розвитку / Монографія. – К.: «МП Леся», 2015. – 164 с.

     

    Свернуть ↑

Научно-методическая работа

Научно-исследовательская работа кафедры проводится в соответствии с темой «Научные основы и пути обеспечения эффективности маркетинговой деятельности в контексте инновационного развития предприятий в Украине», утвержденной на 2016-2020 гг. По результатам исследований, профессорско-преподавательским составом кафедры проводится подготовка и издание научных статей в профессиональных журналах и сборниках научных трудов, тезисов докладов для участия во всеукраинских и международных научно-практических конференциях.

Научная работа студентов специальности 075 «Маркетинг» находит свое отражение в дипломных (магистерских) работах, выступлениях на научно-практических конференциях, круглых столах и семинарах.

За кафедрой закреплено преподавание 35 дисциплин, основными из которых являются: «Маркетинг», «Логистика», «Маркетинг отношений», «Маркетинг услуг», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг промышленного предприятия», «Международный маркетинг», «Реклама и рекламная деятельность», «Рекламный менеджмент», «Стратегический маркетинг», «Товароведение», «Транспортная логистика», «Управление коммерческими рисками», «Инфраструктура товарного рынка», «Аналитический маркетинг», «Маркетинговый менеджмент», «Маркетинговое планирование », «Маркетинговое ценообразование » т.д.

Основной целью деятельности кафедры маркетинга является удовлетворение потребностей экономики в высококвалифицированных специалистах в области маркетинга, которые обладают теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для осуществления маркетинговой деятельности на предприятиях и организациях всех форм собственности.

Данная цель может быть реализована на основе увеличения интеллектуального потенциала кафедры, повышения профессионализма профессорско-преподавательского состава, привлечение маркетологов-практиков к преподаванию дисциплин, развития научно-исследовательской базы кафедры.

Известные выпускники

Ремизов Игорь

Директор и учредитель ООО «Бристоль Эко Групп» - одной из ведущих компаний по производству клея для обоев ТМ "BRISTOL".

Обучение в МАУП: поступил учиться в Институт международной экономики и финансов МАУП в 2015 году. Учился по специальности «Маркетинг» специализации «Международный маркетинг и реклама». Закончил обучение в 2017 году.

Козакевич Ирина

магистр истории, магистр международного маркетинга и рекламы, кандидат политических наук. Должность: менеджер торгового маркетинга ООО «ТС ПЛЮС».

Обучение в МАУП: вступила в магистратуру в Институт международной экономики и финансов в 2014 году. Училась по специальности «Маркетинг» специализации «Международный маркетинг и реклама». Закончила обучение в 2018 году.

Людмила Шелест

магистр международного маркетинга и рекламы,

должность: менеджер ООО «Компания «Родная еда». Окончила

Обучение в МАУП: вступила в магистратуру в Институт международной экономики и финансов в 2016 году. Училась по специальности «Маркетинг» специализации «Международный маркетинг и реклама». Закончила обучение в 2018 году.

Поделиться ссылкой: